На сайте Математического учебного центра (США, штат Орегон) даны ссылки на набор бесплатных образовательных ресурсов по математике: от конструкторов самых простейших арифметических задач до конструирования сложных геометрических объектов.
По сути это интерактивные цифровые модели имеющихся материальных аналогов.
1. Number Rack
Это виртуальная версия абака (счёты). С их помощью дети начинают совершать первые математические операции на сложение и вычитание.
С помощью конструктора можно задать любое количество уровней (десятки, сотни, тысячи и т.д.). Инструмент максимально адаптирован для его использования на интерактивной доске: имеется инструмент карандаша. Учитель может воспользоваться виртуальным калькулятором для проектирования учебной задачи.
2. Geoboard
Виртуальная модель механического конструктора, изобретённого египетском математиком Калебом Гаттегно. Он представлял собой дощечку с набитыми гвоздиками, на которые натягивались резинки (шпагат). С помощью этого простенького изобретения учащиеся получали представления о целом ряде геометрических фигур, решали математические головоломки, создавали двухмерные модели.
Цифровой аналог имеет целый набор виртуальных резинок.
Приложение способствует развитию пространственному мышлению учащихся.
3. Pattern-shapes
Ученики используют шаблоны геометрических фигур, чтобы создавать собственные проекты, сравнивать различные величины, решать математические головоломки.
Возможности интерактивных инструментов:
- Поворот фигуры с шагом в 15 градусов.
- Копирование и изменение цвета и размера фигуры.
- Закрашивание встроенных сечений и создание собственных фигур.
- Выбор между треугольной или квадратной сеткой, или использование пустого фона.
- Использование инструментов рисования, чтобы комментировать работу и показать понимание поставленной учебной задачи.
- Написание уравнений и выражений с помощью виртуального калькулятора.
4. Number-frames
Они получаются возможность сравнивать разные величины с помощью различных рисунков-штампов.
Интерактивные инструменты:
- Сетка раскадровки
- Наличие пакетов фигур
- Инструменты рисования.
- Виртуальный калькулятор
5. Карты запоминания
Часть информации закрывается. Проверяются знания учащихся.
6. Number-line
Виртуальная линейка помогает ученикам визуализировать цифровые последовательности и выстроить модель стратегии сложения, вычитания, умножения и деления. Он может быть использован для представления последовательности чисел, в том числе целых чисел и упаковке различных чисел.
Инструменты:
- Шаблоны строк до 100.
- Возможность регулировать линейку.
- Скрыть и показать номера на числовой прямой.
- Инструменты рисования
- Написание уравнений и выражений с помощью виртуального калькулятора.
7. Number-pieces
Ученики могут развивать навыки вычисления с многоразрядными числами.Они могут использовать инструменты для представления многозначных чисел, их перегруппировки, выполнения сложения, вычитания, умножения и деления.
Интерактивные инструменты такие же, как и в других приложениях.
Все приведённые выше приложения можно использовать как на ПК, так и в планшетниках IPad.
Все эти ресурсы можно эффективно использовать на интерактивной доске.
Материалы взяты с сайта: http://didaktor.ru/
Интерактивные инструменты такие же, как и в других приложениях.
Все приведённые выше приложения можно использовать как на ПК, так и в планшетниках IPad.
Все эти ресурсы можно эффективно использовать на интерактивной доске.
Материалы взяты с сайта: http://didaktor.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий