Страницы

За что я люблю математику?

Недавно прочитала интересную статью, которая заставила меня задуматься и задать себе несколько вопросов:

За что я люблю математику?
Что дали мне мои математические знания? 
Кем бы я могла стать, если бы не стала учителем математики? 
А что дает детям школьный курс математики? (помимо умения считать деньги :))) 
Что должно быть добавлено или изменено в школьном курсе математики для того, чтобы ребенок увидел красоту и гармонию этой науки, получал удовольствие от решения математических задач, даже если он - "гуманитарий"?

Делюсь ссылкой на статью.
Может быть, и вы после прочтения зададите себе какие-нибудь вопросы и, главное, попробуете на них ответить.А может нет :))
В любом случае статья интересная и достойна прочтения (нажми на картинку).


Комментариев нет:

Отправить комментарий